Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
О любви без купюр
+3

Куннилингус... ну не нравится мне он... а моему МЧ - нравится. Что делать?

Я - девственница. Я этим горжусь. И ничего не хочу менять до свадьбы. В общем - только петтинг...недавно начали практиковать оральные ласки. Точнее - он начал. Говорил, это ниреально здоров... прям улетаешь. Ну и... попробовали. Ну ничего не почувствовала. Даже неприятно - от этих прикасаний, движений...даже больно порой бывает. да и сам факт, что кто-то там у меня.. ой! ..Потом в общем не позволила ему. Закрыли. Он не выдержал, говорит, хочет ужасно. И действительно..его за уши не оттащишь просто. Как вцепиться - все! ..В общем несколько дней не было. Затем говорит, давай в другой позе попробуем. Я в ужасе - а в какой еще позе можно? (Я чайник просто) Оказывается, он имел в виду - сзади все это дело делать. Попробовали - ну неприятно мне. Не то, что удовольствие получаю - а реально неприятно! Он этого понять не может - как так. В общем - настаивает, настаивает. А я его обижать не хочу. В итоге получается - то есть, то нету. Думаю, ладно, чего я ломаюсь - давай. А потом лежу и испытываю неприязнь. ..Ему пробовала делать что-то вроде этого - он ...ну просто улетает. Прям на руках носит после этого! И так заботливый - а после этого - так вообще. Однако - это тоже - не вызывает бурую эмоций у меня - когда выделяется его смазка - и волей не волей - но чувствую ее вкус - и сразу рвотный рефлекс. Ну а ему то это не покажу, что мне неприятно. ..Одно радует - что он от этого удовольствие получает...даже если у меня рвотный рефлекс. В общем - можно ли его как-то отучить от этого? Вообще этим не заниматься? Может быть, покажусь эгоисткой... но я так больше не могу - хочу, чтобы ему было хорошо - позволяю ему делать, сама делаю - в итоге у меня чуть ли не депрессия. Не нравится и все. Остальное- нравится. Даже будучи девственницей, иногда испытываю ниреальные ощущения - но не благодаря этому.
Что делать?

По дате
По рейтингу
Просветленный
13лет