Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как крестить ребенка, если его имени нет в святках? Можно ли крестить другим именем?

Натали Гуру (2832), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна Рогачкова Оракул (90731) 2 года назад
НУЖНО крестить под другим именем, даже если имя есть в святках. Изничально так и было заведено, у человека было несколько имен: имя, которым называли дома, имя, которое давали при крещении (оно не оглашалось, его знали только крестные родители и батюшка) и воинское имя ( у мужчины)
Остальные ответы
Вероничка Просветленный (26931) 2 года назад
можно. у меня Алёна дочка, крестили под именем Елена
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297656) 2 года назад
Вам батюшка все объяснит.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573884) 2 года назад
и это ваше право
СОВЁНОК Просветленный (24804) 2 года назад
конечно. обычно так и делают.
Фанат ВлаВлаПу Профи (746) 2 года назад
Если имя вашего ребенка ВлаВлаПу, то можно. Имя скоро занесут в святцы, иконы уже есть.
ЛЮБВИАБИЛЬНЫЙ МАЧО Гуру (2866) 2 года назад
Батюшка сам подберет ей подходящее.
Andrey RU Мыслитель (7255) 2 года назад
да проблема насущная, незнаю как решить придется как и мне некрещеному выживать
Анна Синибабнова Гуру (4419) 2 года назад
Можно. Выберите малышу имя по святцам. Причащать будете после крещения, будете говорить церковное имя.
Кошастик Искусственный Интеллект (129442) 2 года назад
ну вот я Кристина, нет такого имени в святцах (а не святках!!!) меня под другим крестили.
НаталиГуру (2832) 2 года назад
есть Христина, кажется в мае
Кошастик Искусственный Интеллект (129442) Хрисина это Хрисина!Это примерно то же имя, но как в паспорте Кристина нету!да крестят как Хрисина,но меня так не зовут.
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 2 года назад
Любым другим именем на выбор.
*MAD* Просветленный (49656) 2 года назад
Канешно можно..) ) это называется ТАЙНОЕ имя)
Фиалка Просветленный (44654) 2 года назад
Вы бы для начала святки от святцев научились отличать. Имя ребенку даст батюшка при крещении.
НаталиГуру (2832) 2 года назад
ой умная... слов нет
Фиалка Просветленный (44654) Конечно умная, таких дурных вопросов не задаю. А если вы этого даже не знаете, зачем вам ребенка крестить? Уж точно не из-за веры, а моды ради. Как-же, все крестят, и я буду.
холодная луна Просветленный (44125) 2 года назад
да, обычно так и делается
Анюта *** Мастер (1182) 2 года назад
Да, можно. Наверное в церкви предложат сами другие имена. Точно не знаю.
Марина Мыслитель (5351) 2 года назад
я всю жизнь считала что Полина провославное имя а когда крестили оказалось нет такого у них крестили Пелагея!
Настёна Мудрец (11255) 2 года назад
покрестите под другим именем
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (160502) 2 года назад
В церкви скажут. Меня зовут Олеся, а в церкви предложили стать либо Леной, либо Ксенией.
Мама Леруси Просветленный (40180) 2 года назад
да в таком случае будут крестить другим