Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое сильное оружие в Skyrim и дайте id этого оружия :)

Мастер (1211), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
посох "Ваббаджек"
Остальные ответы
большой резиновый член
сила оружия зависит от твоего уровня . вот 000139BA id
Качаешь мод ( ну если о читах уже говорим) на улучшенный драконобой, двуруч помойму, Крафтишь его, там порядком начальный дамаг 200+, улучшаешь его на станке, до легендарного ( если у тебя есть вещи на +улчшение) И дамага повыщается до 300+, и дальше повышаешься в уровне, и дамаг твоей пушки будет расти
любое выкованное хорошим кузнецом (130 навык от зелий) , зачарованное (даже стальной меч) хорошим чарователем (130 навык) и доведенное до ума опять же классным кузнецом будет бить под 500 урона + какие 2 чара вы повесите.
итог: надо 3 навыка на макс (100 кузнеца, чарователя и алхимика) , потом их довести до 130 и потом уже делать оружие. такого вы консолью не получите никогда