Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болельщикам ЦСКА "лошадиный" вопрос на время. Почему приколист Сервантес так назвал лошадь Дон Кихота? Что в переводе?

Петрович™ Искусственный Интеллект (207422), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
И с какого языка?
Лучший ответ
Пил, пью и буду пить. Просветленный (21950) 2 года назад
Росинант — имя коня Дона Кихота. Является составным словом: «росин» — кляча, «анте» — прежде, впереди. Дон Кихот долго выбирал имя своей лошади — по его замыслу, оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, и соответствовать новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант — «имени, по его мнению, благородном и звучном, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире»
Источник: испанский
Петрович™Искусственный Интеллект (207422) 2 года назад
А разве не просто "старая кляча"? И язык какой, латынь? Дай ссылку, откуда инфа.
Пил, пью и буду пить. Просветленный (21950) http://ru.wikipedia.org/wiki/Дон_Кихот
Остальные ответы
Злопыхатель ака Добропихатель Оракул (63982) 2 года назад
по гречески бычачья голова Я про Буцефала.
КраСинА :-) Мудрец (17869) 2 года назад
Кляча впереди))
Источник: К ЦСКА применительно "Кони намбар уан"))))
Евгений Винник Просветленный (22522) 2 года назад
Росинант, по-моему, означает что-то вроде "страшная кляча", язык, наверное - испанский, хотя может быть, и латынь...
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (174186) 2 года назад
Источник: Здорофф Петрович