Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Она прошла, как каравелла - по волнам... " Что за хмм... средство транспортное?

Аркадий Мыслитель (5093), закрыт 12 лет назад
Подробности приветствуются.





Просто "ссылки на... " не интересуют... Жду познавательных ответов в лучших традициях категории! :-)
Дополнен 12 лет назад
(глядя на три первых ответа... ) Богата земля русская на таланты!!!
Дополнен 12 лет назад
Уууууу.. . не думал, что у людей так плохо с юмором...
Лучший ответ
люблю экзотику Гений (59909) 12 лет назад
В XIX веке по подводным рельсам ходил на ногах электротрамвай.


Трамвай – наиболее подходящее определение для этого представителя электрического транспорта. Но, заметьте, трамвай этот был построен в XIX веке, и рельсы его находились под водой. Даже сегодня вряд ли кто рискнёт построить подобное. А в 1890-х такой человек нашёлся. В Англии.

Звали его Магнус Фольк (Magnus Volk), родился он в 1851 году в Брайтоне и слыл большим изобретателем.

К примеру, его дом был одним из первых в стране освещён электричеством. А одним из первых новшеств Фолька было его воздействие на башню с городскими часами.
На вершине этой Clock Tower была мачта, а на ней шар. И вот Магнус устроил так, что шар при помощи гидравлической системы постепенно поднимался на вершину, а по истечении часа с грохотом падал на крышу башни.

К сожалению, современники не смогли по достоинству оценить это изобретение. По причине ежечасного шума. Но провал Фолька не остановил.

Тем более, что в это время он вовсю развивал своё детище, впоследствии принесшее ему истинную славу. Это была первая в Великобритании электрическая железная дорога, открытая в ноябре 1883 года.

Железная дорога Фолька и без морского трамвая волновала пассажиров. Рельсы стояли на бетонных сваях у самой кромки моря.

Поначалу она бежала вдоль берега, её длина не превышала нескольких сотен метров. Но потом её удалось протянуть до Banjo Groyne, после чего возникли проблемы, точнее – образовался тупик.

Фольк с тоской мечтал проложить дорогу до Роттингдина (Rottingdean), но ландшафт такой шалости, казалось, не позволял: нужно было либо делать крутой подъём на вершины непостоянных утёсов, либо строить дорогой обходной путь. Ни один из этих двух вариантов изобретателя не удовлетворял, и он остановился на третьем – решил придумать ещё что-то.

В голову Фолька пришла лихая идея — выдвинуться на берег моря. Но ведь это — приливно-отливная зона, значит — пассажиров нужно везти по воде или над ней. Это был дерзкий вызов изобретательности, и Магнус его с удовольствием принял. Такого рода трудности он любил.
Для начала в 60-100 метрах от берега были уложены бетонные блоки. По ним прошли два набора рельсов, расстояние между которыми было 5,5 метров.

Что касается питания транспортного средства, то поначалу Магнус хотел обеспечить его электричеством от батарей, но потом передумал – были установлены мачты для проводов.

Единственный трамвай, получивший название «Пионер» (Pioneer), был построен компанией Gloucester Railway Carriage & Wagon и, конечно же, стал самой странной вещью из всех, что эта фирма когда-либо производила.
Остальные ответы
Наталья Симахина Оракул (68306) 12 лет назад
Каравелла - парусное судно
АркадийМыслитель (5093) 12 лет назад
Вы это к чему сейчас?
Михалыч Гуру (3864) 12 лет назад
спроси у википедии
Иванова ЕленаГений (59001) 12 лет назад
А она Вам отвечает?...И как проходит беседа?
Яна Северная Гуру (3367) 12 лет назад
то, что у вас на фото, это не каравелла, однозначно. Это что-то вроде парома-амфибии, не помню, как оно называется.
АркадийМыслитель (5093) 12 лет назад
Вообще-то это и не судно))

Или Вы всерьёз полагаете, что я не в курсе, что такое каравелла?
Геннадий Степанов Мудрец (15626) 12 лет назад
Водоплавающее судно с парусным движителем.
АркадийМыслитель (5093) 12 лет назад
Покажите на приведённых в вопросе фото парусный движитель... :-)

Геннадий Степанов Мудрец (15626) А на фото не каравелла. Я ответил на вопрос о каравелле.
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51382) 12 лет назад
Обожаю "умников", ставящих вопросы. Здесь очередное подтверждение моему стародавнему наблюдению. Люди зачастую задают вопросы на собраниях, в классах, студенческих аудиториях ил пресс-конференциях с тем, чтобы показать свою осведомлённость в вопросе. Это наиболее частый вариант. Затем следует вопрос - стремление "подсадить", уесть отвечающего. И, наконец, чтобы действительно что-то услышать и познать. "Думайте сами, решайте сами ..."
На картинке -с корее всего причал - на случай приливно-отливных изменений уровня воды в порту. - это всего лишь догадка
АркадийМыслитель (5093) 12 лет назад
Много слов, мало смысла.
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51382) Каков был вопрос -таков и ответ! Мерси-с за коммент, умник!
Похожие вопросы