Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В разрыве отношений, если хорошо разобраться всегда виноваты оба..тогда зачем обвинять друг друга?

*Маришка * Ученик (151), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А*л*К*и*р Гуру (4542) 2 года назад
Легче обвинить кого угодно чем признать свою вину: (:(:(так устроенны человеки, сволочи эдакие:):):)
Остальные ответы
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131750) 2 года назад
так один думает что другой виноват а другой думает обратное
Ekaterina Panarina Гуру (4681) 2 года назад
я себя в 1 очередь спрашиваю, всё остальное уже неважно. Папа приучил отвечать за себя! Вот и спасибо и отвечаю.)
ляля Просветленный (45661) 2 года назад
что бы обидеть ещё сильнее или просто оправдать себя. за собой вины никто не видит. и каждый любит только себя.
дмитрий крамми Профи (945) 2 года назад
Кто то же должен быть лидером... естественный отбор ..