Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая зубная паста самая хорошая?

Знаток (362), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Все пасты с лаурил сульфат натрия, он разрушает миелиновую оболочку клеток. Фтор отравляет.
Рекомендую зубной порошок Микробрайт-ноу хау-с антиоксидантом кремнием, в мире первый, восстанавливает кис-щелоч баланс в полости рта, защита от бактерий, восстанавливает цвет эмали, укрепляет эмаль кальцием, кариес не развивается, дёсна укрепляются, исследовано институтом стоматологии Москвы, внесён в каталог. Порошок без лаурил сульфат натрия, все пасты с этим консервантом, который разрушает миелиновую оболочку клетки, клетка муттирует.
Пить 1,5л структурированную воду в день, полноценно питаться, дополнительно пить кальций (растительный, морской), укреплять иммунитет, защищаться антиоксидантами.
Каждый зуб отвечает за внутренний орган. Состояние зубов- всего организма. Первый минерал в организме кальций, если организм закислён, кальций тратится из костей, зубов на защелачивание.
Жизнь течёт в слабо-щелочной среде, рн крови, слюны 7,45, организм здоров, при рн 2,5-всё умирает. Кола 2,6-кислота, которая разрушает всё живое. Вся пища кислая, поэтому кальций дополнительно просто необходим. Позволяет сохранять чистые здоровые зубы в течении дня и позволит реже посещать стоматолога.
пиши
Остальные ответы
какая подрукой
Colgate
Рокс попробуй, мне очень понравилось!
Colgate
Blend-a-med
Colgate-total whitening
лучше нее неть)))
Lacalut, Glister
Colgate
Blend-a-med
да ещЁ какая под рукой
Аквафреш! Мне нравится! А еще Лакалют.