Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли в ДубльГисе измерить расстояние от одного объекта до другого? Если можно, то как? А если нет, то где можно?

Гуру (3476), закрыт 2 года назад
Можно ли в ДубльГисе измерить расстояние от одного объекта до другого? Если можно, то как? А если нет, то где можно?
Конкретно мне нужно узнать расстояние в городе Томске (Томская область):
- От Белого Озера до Городского Сада
- От памятника Ленину до Лагерного Сада
- От спорткомплекса "Шарики" (остановка "Путепровод") до кинотеатра "Киномир"
Всем спасибо за помощь.
Лучший ответ
Есть инструмент "Линейка" - им и измеряй. Жми F6, ставь начальную точку и далее по точкам - если ломаная или же до конечного пункта, ежели по прямой. Кнопка Esc - стирание последнего сегмента (по очереди) - если вдруг ошиблась.
AnastasiyaГуру (3476) 2 года назад
Спасибо тебе огромное, твой ответ помог сделать мне домашнее задание по английскому)
Остальные ответы
Точно не помню меню... Если в шапке есть "линейка" - то можно - жать на неё, и ставить мышью точки - протянется линия. Потом снова на линейку, и выдасться инфа о расстоянии между точками )
там есть такой инструмент как линейка, с помощью ее ставите точки на карте и измеряете между ними расстояние
Можно скачать дополнения (расширения) и в них найдете эту опцию "расстояние между объектами".
А насчет Ленина с Лагерным Садом - Вы ошибаетесь, если считаете, что все пользователи интернета живут только в Вашем городе. Вообще, в новых версиях ДубльГИСа - там сверху по центру эта опция.