Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста какое-нибудь лекарство, чтобы почистить печень. (Алкоголь не употребляю)

Владимир. Ученик (175), закрыт 2 года назад
(Алкоголь не употребляю) И эсенциале пожалуйста не предлагайте. Спасибо!
Лучший ответ
Elena Гуру (2557) 2 года назад
Расторопша или шрот. Читала, что пока лучше этого ничего не придумали.
Остальные ответы
ВЛАДИМИР АРЦЕБЛЮК Гуру (2707) 2 года назад
вы уверены что у вас нет камней в желчном пузыре или желчных протоках?
Диана Просветленный (38359) 2 года назад
Щадящая диета, а печень сама разберётся. На полгода. Если нет камней в желчном.
Corsa Гуру (3245) 2 года назад
если хотите заняться печенью, пройдите мед. обследование и убедитесь, что её можно чистить. А у врача уже разузнайте про отдельные способы очистки. Кстати, т. к. большинство лекарств оседает в печени, чистить её лучше травами и прочей растительностью. но не пилюлями)
Хотя для очистки печени лучше заняться очищением всего организма. если вы хотите очистить только печень и больше ничего - у вас это не получится. Все изменения в организме проходят комплексно, и очищение тоже.
May Просветленный (43585) 2 года назад
А зачем её чистить? Организм сам избавится и всё очистит, если вы ведёте здоровый образ жизни. Мы устроены очень умно ).
T&P Искусственный Интеллект (121783) 2 года назад
Соблюдай диету http://www.drdautov.ru/dieta/st023_13.htm
Источник: Организм он умный)) ) и сам всегда очищается и восстанавливается. Главное ему в этом не мешать и не засорять
АЛИВАНКО . Просветленный (26724) 2 года назад
какой возраст и зачем чистить печень?