Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всегда ли при удалении зуба мудрости(он находится в горизонтальном положении под десной) рассекают десну?

Гуру (3037), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если зуб находится под десной, то в любом случае для его удаления необходимо сделать надрез в области десны.
Остальные ответы
если он не виден как же его удалить не рассекая десну?
у кого-то зубы растут. везёт .. у меня всё чаще выпадают ...)))
Обязательно. Зуб ведь под ней. Там могут даже кость затронуть.

Мне нижние восьмерки удаляли. Росли под углом. Даже десну зашивали. Болезненное удаление. Лед целый час прикладывала.
Потом приезжала к стоматологу, чтобы швы снимали)

Но если бы зуб был в вертикальном положении, можно было бы подождать, пока он сам прорежется. Но я думаю, что этого делать не стоит. Проще удалить и забыть. А пока он прорезаться сам будет, может быть больно и неприятно долгое время.