Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дорогие ...скажите почему растение КАЛАНХОЕ вянет..

Doctor Zlo Ученик (203), закрыт 2 года назад
..скажите почему растение КАЛАНХОЕ вянет...
купила в магазине все цвело через два дня начали цветки осыпаться ( пересадили чуть полили и ничего листья в норме..а цветки нет уже совсем лысые
Лучший ответ
Елена***** Мыслитель (6343) 2 года назад
Пока ответ писала, поступило дополнение вопроса, судя по которому алоэ просто отцвёл.
Остальные ответы
Лобовкова Мастер (2107) 2 года назад
Задай вопрос в поиске комнатные растения и там все про него будет сказано.
Кнесенка Елень Просветленный (20369) 2 года назад
пересаживать цветущее растение не рекомендуется.
всё, отцвёл Ваш каланхое, с этим надо смириться.
если очень переживаете - полейте раствором марганца.
Евгения Калошина Мыслитель (5743) 2 года назад
магазинные растения - гибридные, выращенные на подкормках. Их удержать "в форме" очень сложно.. . Землю поменяли - очень хорошо. Если листья в норме - просто отлично. А что цветки осыпались - не грустите, ни одно растение не цветет бесконечно. Ваше, видимо, уже доцветало или влажность воздуха изменилась.. . Теперь ждите следующий период цветения...
Всёшутим(иногда нет) Мудрец (13300) 2 года назад
В магазинах в грунт добавляют слишком много питат. в-в, чтобы вызвать обильное цветение. А потом цветок может просто "сгореть".Надо обязательно пересаживать. В принципе, коланхое растение живучее. Еще зацветет.
максим кротов Знаток (326) 2 года назад
Да, это вполне нормальное состояние вашего каланхоэ после цветения. Я рекомендую поставить каланхоэ после цветения в прохладное, темное место и недели 3 не поливать. Потом добавить удобрения и опять на солнышко (рассеянные лучи).
Инна Самойлова(Воронкова) Оракул (52088) 2 года назад
Надо было дождаться конца цветения, потом пересаживать, корешки наверное тормошили, вот и реакция, или Вы делали перевалку? Ничего страшного, что цветочки осыпались, будут и другие. Обычно каланхоэ, как и другие красивоцветущие цветы, выгоняют не по сезону, много стимуляторов, так что не расстраивайтесь, Ваше растение после пересадки адаптируется к Вашим условиям содержания и будет красиво цвести. Главное знать- полив КАЛАНХОЭ должен быть в осенне-зимний период умеренным, почти сокращенным, т. к. это растение суккулент. Удачи.
маша карасёва Мастер (1151) 2 года назад
не переживайте! у меня оно стоит на окне, красуется. целый год не цвело, вырасло в высь и раскинулось. а под новый год зацвело! пришлось долго ждать. хотя покупали маленький кустик весь усыпанный цветами.... такое уж оно, каланхое....
Пышечка Гуру (3182) 2 года назад
Каланхое отцвело и теперь на месте старых листьев пойдут детки, когда подрастут начни прищипывать, после при правильном световом дне и поливе начнется новое цветение.