Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучшая подруга - это?

mirinda Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ярослав Кириченко Профи (549) 2 года назад

Лучшая подруга – это …

та, кто понимает тебя, как не понимает никто другой.

та, кто чувствует, что тебе плохо, даже, когда ты фальшиво бодрым голосом уверяешь её по телефону: «Да нет, всё хорошо, правда» .

та, кто всегда знает, как поднять тебе настроение, когда оно не то что бы даже на нуле, а в минусе, и успокоить, когда психуешь.

та, кто долго угорает над твоим косяком, а потом ещё и припоминает при каждом удобном случае, но только с ней ты можешь над ним смеяться.

та, кто знает о тебе столько и такое, что больше не знает никто и никому никогда не расскажет об этом.

та, кто держит тебе волосы, когда тебя выворачивает наизнанку после очередной гулянки, и пусть приговаривает: «Фу, бля!» , но всё равно держит, не давая упасть туда, куда тебя выворачивает.

та, кто всегда честно выскажет, что думает о тебе и всех твоих придурях, но при этом всегда будет любить тебя такой, какая ты есть.

та, кто приедет к тебе в любое время дня и ночи, если вдруг решит, что с тобой явно что-то не так, и двери её дома всегда открыты для тебя.

та, с кем не нужно искать тем для общения, потому что у вас всегда есть, что сказать друг другу.

та, кто все свои новости, и плохие, и хорошие сообщает тебе первой и совета, просит в первую очередь у тебя, даже если всё равно поступит по-своему, и ты поймёшь её, потому что сама зачастую делаешь точно также.

та, кто всегда будет на твоей стороне, даже когда знает, что ты неправа, причём сообщит тебе об этом, но никогда не перейдёт на противоположную сторону и не даст тебя в обиду.

та, с которой вы такие разные, но всё-таки у вас столько общего!

та, прожив день без общения с которой, чувствуешь, что что-то не так, что тебе чего-то, а точнее кого-то не хватает, и этот кто-то она.

та, с кем ты становишься лучше…

Лучшая подруга – человек, без которого, ты уже представить не можешь своей жизни…
Источник: гууууууууууууугл
Остальные ответы
Светлана Майорова Оракул (58849) 2 года назад
миф.
Р.Васильев Ученик (116) 2 года назад
сука
DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7868) 2 года назад
Подушка.
lianit Мыслитель (6619) 2 года назад
Винтовка
Георгий Глурджидзе Просветленный (29966) 2 года назад
Первая разлучница и стерва
Алексей и Елена Андреевы Профи (825) 2 года назад
Лучшая подружка - это подушка!
Павел Чесноков Гуру (4641) 2 года назад
Запомни - лучших подруг не бывает! поверь моему опыту! Будь на чеку!
трусики в горошек Мастер (1909) 2 года назад
это лягушка
БигуТакаяВолосыНазад Оракул (50543) 2 года назад
ее зовут Мама
Наташа Коновалова Мастер (1210) 2 года назад
Человек, для которого сделаешь всё!
Лена-А Просветленный (20968) 2 года назад
Несколько признаков настоящих подруг:
- всегда покараулит дверь, если вы зашли в мужской туалет.
- никогда не позволит себе грудь 4-го размера
- всегда готова подставить свое хрупкое ухо под ваши беды и несчастья
- всегда подскажет, что там-то и там-то распродажа закончилась вчера
- поделится с вами своей диетой, а потом даст рецепт нового тортика
- у нее такой же безрукий импотент, как и у вас.
- вы с ней понимаете друг друга с получаса
- в случае опасности не убежит, а будет визжать рядом с вами
- вы бесите друг друга уже десять лет
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297560) 2 года назад
Их не существует.
Тasha НоНеВаша Мастер (2314) 2 года назад
Настоящая подруга как лифчик- близко к сердцу и всегда поддержит:)
Алексей Золотов Просветленный (48571) 2 года назад
"жена-путина"
вряд ли она на чё твоё позариться)))))))
Нюша К Просветленный (21517) 2 года назад
Я теперь точно знаю, что их не существует в природе...
***Олька*** Просветленный (20817) 2 года назад
Лучшая подруга это та, которая, услышав твой звонок в 5утра, матерясь поднимет трубку и ласково спросит: 'Что хотела, зайка? '
Оличка Преловская Ученик (173) 2 года назад
это та, с кем ты можешь мыслить в слух, и не стесняться этого.