Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

водоросли относят к царству Растений, так как они

Алина Сараева Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
KiWi Гуру (3313) 2 года назад
Царство растений делится на 2 подцарства – высших растений и низших растений. Низшие растения – это водоросли, высшие – мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные.
Водоросли

Отличаются от высших растений тем, что не имеют тканей (проводящих, механических и т. п. ) и не имеют органов (корней, листьев, стеблей) . Все тело водоросли представляет собой единое слоевище (таллом).
Остальные ответы
Леля Казанова Просветленный (40442) 2 года назад
Поглощают двуокись углерода и выделяют кислород
Борисовна Просветленный (42477) 2 года назад
автотрофы!