Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

надо текст песни Fahmi - не прекращаю)

Ученик (127), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Fahmi – Не прекращаю

Ты обещаешь мне быть, таким как я представлял,
В таком заманчивом тебе не сомневаюсь и жду (обращение к миру)
Не прекращаю стихи, в них я прячу роман,
Влюбляясь в тысячный раз в эту громкость на всю!

Будь смелей! -порви меня, стирай с лица планет, ведь не оставлю шанс. .
Будь смелей, порви меня, стирай с лица планет-я в двух нотах от вас. .

В-в-выяснял, о том насколько музыка беспощадна
И вот ещё один готовый псих. .
В моём сердце минус сорок внезапно. .
Когда ты отрицаешь всю мою жизнь,
А пока, на ваших улицах дождливые дни,
За этот час, десяток порванных листов,
Ведь здесь упорно стараются довести,
Меня до состояния "тронутых мозгов",
Жду вечер и кропотливо готовлюсь,
Вместо колящих роз, острые слова. .
Странное свидание -ей просто нужен мой голос
Но мне всё равно не видеть её глаза.. .
Отвернись, моя голая душа не терпит взглядов,
И я настраиваю детонатор,
Ведь Фами, взрывоопасный как атом,
Я и хочу взрывать, я хочу взрывать!. .

Будь смелей! -порви меня, стирай с лица планет, ведь не оставлю шанс. .
Будь смелей, порви меня, стирай с лица планет-я в двух нотах от вас. .
Прости, но даже ты мир-такой как они все. .
Твой ветер внутри выл, но я всё не леденел..
Источник: вконтакте
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Врач Скорой помощи Олег Самарин среди друзей и коллег известен как Самара. Бунтарь и выскочка, он спорит с начальством,...