Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что можно приготовить из сосисок?

Мастер (1755), закрыт 2 года назад
в наличии имеется также помидоры, сладкий перец, острый перец, электроплитка, сковорода.
Лучший ответ
Сосиски в капусте
Ошпарить кипятком капустные листья, завернуть сосиску. Обмакнуть "голубец" во взбитом яйце, потом обвалять в сухарях и жарить на медленном огне. Сосиски предварительно можно обжарить и, надрезав, вложить кусочек сыра.

Сосиски с сыром.
Острым ножом сделать на сосиске продольный надрез глубиной около 1 см. Сыр нарезать крупной соломкой точно по длине надреза и вложить внутрь сосиски. Каждую сосиску обернуть ломтиком грудинки и закрепить ее концы деревянными шпажками. Положить на решетку духового шкафа и поставить решетку в нагретый духовой шкаф над сковородой (чтобы не испачкать дно) . Запекать при температуре 200 градусов до тех пор, пока сыр не начнет плавиться, а кусочки шпика не покроются хрустящей корочкой.

Есть ещё

Сосиски можно порезать кусочками и приготовить слоями с сырой картошкой, кубиками, в горшочках, залить жареным луком с морковкой и со сметеной, плюс укроп, приправы, чесночок, все на глаз, печь в микроволновке 40 минут .А, сметану разводишь водой, заливаешь все, чтоб чуть покрыло, последний слой-картофель. еще я так запекаю сосиски с овощами-баклы, перец болгарский, лук, морковь-всего поровну-немного обжарить и тоже слоями с сосисками в горшочках, заливать водой с чесночком и приправами-тоже где-то 25 минут готовятся, рагу такое, а на гарнир-макароны или картофель вареный целиком.
Остальные ответы
поджарить их на сковородке и сделать салат из перца, помидор
Шалом, хайялим!
Пряные сосиски с макаронами
Обжарить порезанную луковицу с зубчиком чеснока, добавить 4 порезанные сосиски и 1 порезанный красный перец. Обжаривать до полной готовности. Размешать с отваренными макаронами, горстью петрушки, ложкой сметаны и паприкой.
Чиполатас в меде и горчице
Запечь маленькие сосиски в духовке при 180 гр С/350F/Gas 4 до готовности. Когда они приобретут золотистую корочку, побрызгать жидким медом и добавить немного горчицы, обвалять в ней сосиски. Подавать на зубочистках.
Сосисочные бутерброды
Запечь свиные сосиски на гриле до готовности, не давать им остыть. Тем временем, обжарить 1 красную луковицу в сливочном масле, добавить щепотку сахара и немного ароматического уксуса. Намазать на кусок белого хлеба, сверху положить сосиски и накрыть другим куском хлеба.
Сосиски с картошкой в горшочке
2-3 картофелины нарезать соломкой, немного обжарить их на растительном масле, чтобы подрумянились. Обжарить мелко порезанную луковицу, пару ложек грибов и 1-2 сосиски. На дно керамических горшочков налить немного воды, затем выложить картофель, посолить, на него обжаренные с луком и грибами сосиски. Сверху положить столовую ложку сметаны или майонеза и поставить в духовку на 1 час при 150 гр С.
Сосиски с пюре
Обжарить сосиски на ваш выбор почти до готовности, добавить 1 раздавленный зубчик чеснока и 1 порезанную луковицу и обжарить до коричневого цвета. Добавить щепотку муки и размешать, затем добавить немножко бульона и довести до кипения. Подавать с картофельным пюре.
Сосиски с карамельными яблоками
Обжарить куски кровяной колбасы с сосиской в сливочном масле, добавить ломтики яблок (типа гранни смит) и обжарить до коричневого цвета. Посыпать сахаром и добавить ложку кальвадос (яблочной водки) , затем размешать с ложкой сливок.
Салат с франкфуртерами и картофелем
Перемешать кусочки отваренных сосисок с порезанным отваренным картофелем, порезанным зеленым луком, обжаренными кусочками бекона и майонезом. Добавить немного дижонской горчицы и лимонного сока для более оригинального вкуса.
Сосиски тушеные с чечевицей
Обжарить 8 сосисок до коричневого цвета, добавить порезанную луковицу и чеснок, обжарить все вместе. Добавить горсть чечевицы, веточку тимьяна и бульон (или банку консервированного мясного супа (consomme). Тушить все до готовности чечевицы. Добавить ложку крем фреш или сметаны и немного зернистой горчицы, размешать и подавать.
Сосиски на палочке
Надеть сосиски на зубочистки так, чтобы они напоминали леденец. Обжарить их на гриле до готовности и подавать с вазочками кетчупа, горчицы, сладкого соуса чили и томатного соуса, чтобы окунать туда сосиски. (Этот рецепт предполагается для детей, но от такого не откажутся и взрослые) .
Сосисочные спиральки
Раскатать 175 гр готового слоеного теста. Разрезать на 8 полосок размером 30х2 см. Смазать тесто 4 ст л томатного кетчупа и обвернуть полоски теста вокруг охлажденных готовых сосисок, закрепив концы половинками зубочисток. Смазать каждую сосиску взбитым яйцом и запекать в духовке при тем-ре 200 гр С/400 F/Gas 6 20 мин.
порезать заправить маслом ( взять у соседа) пожарить .
электричечство в сети
соль у соседки
наличие вкуса - и любовь к соседкам- у тебя
пожарь капусту и отвари сосиски
далее свари суп как бы борщ только вместо мяса с зажаркой поджаривай сосики- суп быстро варить: капуста картошка и луук с соссками с томатом поджарь кушай со сметаной- САМА захотела даже
Гуляш из сосисок 50г маргарина (как вы могли догадаться я использовала масло)
2 большие луковицы нарезанные кубиками
1 красный перец, нарезанный кубиками
7 картофелин, очишенныx и нарезанныx кубиками
1/2 ч. ложки соли
1 ч. ложка сладкой паприки
8 нарезанныx пикантныx сосисок или острыx копченныx колбасок
1 ст. ложка суxого куриного порошка разведенного в 2 ст. воды. 1.Распускаем масло на сковородке и жарим лук до золотистого цвета (опять совет от себя... перед тем как положить сливочное масло... налейте чайную ложку растительного и дайте ему прогреться. Тогда сливочное масло не будет гореть)
Добавляем перец и слегка тушим.
2.Кладем в сковороду картофель и перемешиваем. Добавляем все остальные продукты, накрываем сковороду крышкой и тушим на маленьком огне 20-25 мин до готовности картофеля.
Блюдо готово.. .
Еше можно посыпать рубленной зеленью.
Сосиску разрезать вдоль, не до конца, вывернуить и соеденить концы (можно зубочисткой скрепить) выожить на сковородку с маслом, а внутрь вбить яйцо, у вас должно получиться сердечко из сосиски с яйом внутри (кстати, неплохая, грядущая Валентинка!)....))
пожарить с луком шампиньоны, добавить немного муки, воды, сметаны, должен получиться грибной соус. В него кинуть порезанные сосиски и проварить. Сварить макароны и с соусом. Вкусняшка!
отвари сосиски и сделай из овощей салат
просто пожарить или с яичницей (омлетом) и слопать!
надрезать вдоль, в разрез тоненько сыр, в микроволновку. При подаче полить не много! кетчупом и майонезом или любым другим соусом
потушить с помидорами болгарским перцем луком зеленью
Пожарь со всеми овощами, добавь воды а потом майонез, сделай гарнир например гречку. Вкусняшка.
Хот дог можешь сделать. Суп из них сварить, соус со сливками и сосиськами сделать... в пиццу добавить