Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие океаны и моря омывают Южную Америку?

Нися Нуруллаева Мудрец (18681), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
MisA Ученик (127) 2 года назад
Тихий, Атлантический океаны и Карибское море.
Источник: Атлас
Нися НуруллаеваМудрец (18681) 2 года назад
Спасибо!!=))
Остальные ответы
София Родина Оракул (67218) 2 года назад
С запада Южную Америку омывает Тихий океан, с востока – Атлантический, с севера – Карибское море, относящееся к бассейну Атлантического океана. Страны Южной Америки, которые граничат с Карибским морем - включая Колумбию, Венесуэлу, Гайану, Суринам и Французскую Гвиану - известны как Карибская Южная Америка.
Нися НуруллаеваМудрец (18681) 2 года назад
Спасибо!!=))))
RIPvanWINKLEИскусственный Интеллект (151270) 2 года назад
Мудрая,а Мексиканский залив не считается?Я без подколок:географию учил лет 45 назад...
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 2 года назад
Атлас мира тебе в помощь!
Кстати, либо я забыл, либо никто не помнит о Мексиканском заливе....
Angelina Klaxon Знаток (334) 2 года назад

С запада Южную Америку омывает Тихий океан, с востока – Атлантический, с севера – Карибское море, относящееся к бассейну Атлантического океана. Страны Южной Америки, которые граничат с Карибским морем - включая Колумбию, Венесуэлу, Гайану, Суринам и Французскую Гвиану - известны как Карибская Южная Америка.
Нися НуруллаеваМудрец (18681) 2 года назад
Спасибо!!=))
Николай Колесников Ученик (134) 2 года назад
Тихий, Атлантический Южный ( Антарктический) Океаны . Карибское море
Нися НуруллаеваМудрец (18681) 2 года назад
Спасибо!!=)))