
Почему появляются родинки ???

pantera Профи (606), закрыт 6 лет назад
У меня на лице постоянно они появляются родинки, что вы посоветуете ?
Лучший ответ
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11149) 6 лет назад
Безопасны ли родинки и почему они появляются?
Родинка — выражение чисто бытовое. В медицине такого понятия не существует. Чаще всего родинками называют пигментные невусы. Это, выражаясь научно, эмбриональные нарушения закладки небольших участков кожи, пороки ее развития. Областями их наибольшего распространения являются лицо, спина и половые органы. Более 90 процентов населения имеют такие родинки.
Цветовая гамма колеблется от цвета замши до глубокого черного. Они могут быть мелкие и размером с чайное блюдце. Иметь плоскую или шаровидную поверхность, веретенообразную или круглую форму. Встречаются одиночные или множественные родинки-невусы. Иногда в области родинки растут волосы. Невусы бывают и мягкими, и плотными.
Обычно такие пигментные пятна не опасны. Тем не менее не стоит забывать, что это участки неправильно сформированной кожи. Желательно избегать любых травм в области невусов. Фактором значительного риска является чрезмерное увлечение солнцем. Неумеренное загорание и повреждение невусов могут привести к их перерождению. Тогда безобидные родинки становятся причиной злокачественных новообразований, в том числе рака кожи и меланомы. Последняя опухоль — наиболее злокачественная и быстро прогрессирующая.
Самое главное, о чем должны знать все женщины: за родинками нужно наблюдать. Первые признаки неблагополучия заметны при самостоятельном осмотре. Изменение цвета (резкое потемнение или, наоборот, уменьшение плотности окраски) , появление на родинке корок или изъязвлений, воспаление, рост — настораживающие сигналы, при появлении которых необходимо срочно обратиться к врачу. Признаком перерождения являются также чувство жжения, дискомфорта, боли. Обычные родинки не дают никаких субъективных ощущений.
Пигментные невусы появляются в момент рождения или в первые годы жизни ребенка. Их рост в соответствии с ростом человека — норма. Не должно вызывать тревоги незначительное увеличение невусов в период менструации. Оно бесследно проходит через несколько дней.
Женщины часто обращаются в косметические салоны. При шлифовке кожи, удалении пятен и рубцов страдают родинки. К этому не стоит относиться легко, так как любая травма невуса чревата последствиями.
тем более это красиво... не глупи! а еще говорят у кого много родинок, тот счастливый!
Остальные ответы
виталий павлов Гуру (3807) 6 лет назад
так надо значит...
Клепа Гуру (3348) 6 лет назад
Счастливая значит
Marsell Мыслитель (9079) 6 лет назад
ничего, у меня в юном более возрасте тоже такая фигня была а потом сама прошла, лучше не трогать родинки, они способствуют раку
evgenyi semenov Знаток (496) 6 лет назад
В солярий меньше надо ходить!
Stay Мастер (1215) 6 лет назад
Зайди на яндекс и узнаешь, а ещё сходи к дерматологу на обследование обязательно.