Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли положить трудовую книжку

Ученик (28), закрыт 2 года назад
Подскажите, если есть знакомый на фирме, можно ли положить свою трудовую книжку чтобы шел стаж? Сколько при этом нужно платить сейчас (интересуют абсолютные цифры, а не проценты). Могу ли я написать любую должность?
Дополнен 2 года назад
ну если отталкиваться от минималки в Москве
Лучший ответ
Ты не можешь написать любую должность, работодатель может написать что угодно. Скажи свою точную ежемесячную зарплату, будут цифры, а не проценты
Остальные ответы
Только через своих близких знакомых. С улицы не возьмут. Должность только предложат. А стоит она по разному, в зависимости какой оклад положат.
трудовая это не документ о стаже, платить должен работодатель, и именно в %..и что б вычислить цифры нужны суммы заработка, от сюда и будут суммы а не проценты!!!!
Сейчас важен пенсионный стаж. Вы можете самостоятельно заключить договор с пенсионным фондом в Вашем городе и перечислять напрямую деньги пенсионному фонду, минуя фирмы. Сколько платить - не важно, но лучше исходите из МРОТ (от него пенсионный %), а лучше - найдите среднюю зарплату по Вашему региону, установленную трехсторонним соглашением, она побольше будет. А фриланс еще никто не отменял, Вы вправе работать сами, по договорам. Не обязательно тот, кто платит Вам за работу, делает отчисления, это могут быть и гонорары, и авторские, и агентские и прочие договора. Тогда в пенсионный Вы платите сами, и подоходный налог - по декларации в налоговую в начале следующего года.
Еще поинтересуйтесь программой государственного софинансирования пенсий. Т. е. если Вы дополнительно к своим месячным отчислениям добавите в пенсионный фонд за год добровольно 12000, то государство Вам еще добавит туда 12000. Но не увлекайтесь - на накопительную часть начисляется всего 4% годовых, а инфляция у нас, сами понимаете, в 2 раза больше, так что нет смысла перечислять много.
"Дырки" в трудовой книжке сейчас могут заинтересовать лишь кадровиков старой формации, это не важно. И если Ваша профессия требует определенного именно профессионального стажа - водитель, юрист, преподаватель, или при поступлении на госслужбу (не на госпредприятие, а именно в госорган) - тоже есть смысл класть трудовую куда-нибудь. Должность - любую, в соответствии со штатным расписанием. Лучше - по профессии, или начальником, если нужен опыт руководящей работы.
Класть куда-то трудовую без перечислений в пенсионный фонд не стОит, при назначении пенсии это несоответствие выявится не в Вашу пользу.
Чтобы не строить голословные догадки - погуглите Ваше отделение пенсионного фонда, позвоните туда и русским языком спросите - как с ними договор заключить, сколько перечислять, и какой размер минималки.
А уголовной ответственности не боитесь? МРОТ 11000 с чем-то есть, можно на эту сумму, хозяину МРОТ и 34% в карман.
Нужно быть очень наивным, чтобы верить нашему правительству в целом и пенсионному фонду в частности. Можешь вообще не работать, а 5 т. р. получишь, кто пашет день и ночь-получит 8 т. р. . Накопительная часть пенсии уже под сомнением.... Скорее всего. ее отменят и деньги растворятся в общем котле.