Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам стиль Ульяны Сергеенко ?Нравится или нет?Почему?

Мудрец (13562), закрыт 2 года назад
Мне она очень нравится внешне , а уж о ее умении шикарно одеваться -просто молчу...
Поясняйте свои ответы.
Лучший ответ
жаль, что фото маловаты по размеру, но все же явно видно, что дама умеет себя преподнести, что она имеет вкус и умеет одеваться к месту и ко времени

чтобы это понимать, не нужно обязательно прийти в восхищение от конкретно надетого ею наряда

к примеру, я лично не надела бы 1 вариант слева (из представленных только он со мной не гармонирует) , просто потому что он МНЕ лично не подходит, но ведь это не значит, что он не прекрасен на этой женщине, она в нем как раз превосходно гармонирует.
Что касается остальных - все нравится, очень.
Не вижу ничуть, что она в них "теряется", что это ей не идет и т. д. и т. п. , то есть то, что я успела в ответах прочесть
Источник: я смотрю не отдельно на человека или отдельно на шмотки, а на образ, он тут есть, и он гармоничен и красив. МОЕ МНЕНИЕ
SofiyaМудрец (13562) 2 года назад
Спасибо за ответ)
Знаешь,первый ,наверное ,я не осмелилась надеть , но в ее случае -это ,действительно ,очень гармонично.
Тут ее обвинили в том ,что выглядит ,как бабка ,неужели люди не понимают , что ее образ и стилизирован под 50е и 60е чаще всего и его нельзя никаким образом сравнить со стилем Палермо и других, которые одеваются в совершенно ином ключе.
Также тут не понимают ,что в ее случае эти образы уместны ,т.к.она в них появляется на светский тусовках , модных показах,театрах ,дорогих и фешенебельных ресторанах ,а не в метро ,на рынке или на огороде)))
Кстати ,Насть,поздравляю, у тебя ,как у меня нет вкуса ,так мы обе одобрили стиль Ульяны)))))(это мне здесь написали)
Настасья Оракул (81133) я пока только начала читать комменты, вижу, что тут тебя "закидали помидорами"-)) ну...что я могу сказать, лично МНЕ (вспомни историю с сапогами) уже на ответах в вопросах моды и стиля советоваться не хочется люди разные, мнения - тоже да и все мы имеем свои представления о том, что красиво, а что - нет, и в любом случае мы примиряем каждый образ НА СЕБЯ, как бы то ни было, и это нормально эти наряды, ты правильно написала, наденешь далеко не всегда, это наряды по случаю. Она ведет соотв.образ жизни, чтобы их носить. И она в них отлично смотрится, не могу согласиться с тем, что тут пишут. И вог и знания о ней меня в этом плане мало интересуют. У меня есть свои глаза и свое понимание, что такое красиво, а что - нет. И пусть мне пишут, что хотят. Это их мнение. Просто надо как-то, я думаю, помягче что ли спорить-))) Хотя, по большому счету, споры в таком вопросе не приводят к консенсусам.
Остальные ответы
мне почему-то сразу на ум пришло, глядя на эту женщину:
"не одежда красит человека. а человек одежду".
здесь видно шмотки, но она сама теряется.
по стилю норм только фото номер три с лева. все остальное бабушкины и про бабушкины наряды...
SofiyaМудрец (13562) 2 года назад
"про бабушкины")))
бредовые наряды какие-то
Как бабка)) ) бл
а шик-то где?) )
хоть бы одно элегантное платье.. .
малахаи какие-то....
SofiyaМудрец (13562) 2 года назад
Только ее оригинальным стилем восхищается весь мир моды , все глав.реды и она не сходит со страниц модных журналов и блогов,наверное,где-то этот шик есть)
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141271) Ну...мир то восхищается...а носить не носит))))Вы многих видели в миру в первом наряде?)))
На третьей фотке она зря передом повернулась... Боком она лучше... и в длинном!!! А первый наряд это что?? Аля Надежда Константиновна Крупская??? или она в нём в булошную ходит???
Источник: Не впечатлило... честно!!
SofiyaМудрец (13562) 2 года назад
В этом и есть ее оригинальный стиль , которым она завоевала признание в мире моды
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141271) Есть мода для людей...а есть просто для журнала)))Согласна,что красиво где-то...но чисто сфоткаться для журнала---не более того!!!Вот из полиэтиллена тоже красивые наряды делают...оригинально...но кто их носит то?))
Волшебница Изумрудного города)))Мудрец (18994) 2 года назад
клянуся,про булошную не подглядывала...ну,это ж первое ,что на ум разумному человеку сразу приходить))))
АллаОракул (86148) 2 года назад
тут для сливок обшшшшества)))
мы чужие на этом празднике жизни)) Привет, Оль!))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141271) Привет,Аллочка!!!А я думала,что все итальянки носят такие шляпки...Ты нет?))))...если есть возможность вышли---я тебе деньги частями отдам)))
Нет, не мой вкус и стиль...
Все что я заметила что она хочет обратить на себя внимание. Ну ей это удалось, таких безвкусных нарядов я еще не видела. На страницах" ОК" она бы не сходила со страницы безвкусных прикидов. Извиняюсь если мое мнение не совпадает с вашим.
SofiyaМудрец (13562) 2 года назад
Только ее оригинальным стилем восхищается весь мир моды , все глав.реды и она не сходит со страниц модных журналов и блогов,наверное,где-то этот шик есть)
И ее шикарный вкус признал не какой-то там Ок , а французкий и русский Вог , а сама Кари Ройтфельд неоднократно делала ей комплименты
Cara Мыслитель (5113) Никогда о такой не слышала и не видела ее фото в Вог, наверное это была российская версия журнала :-)
ну, не знаю.... наши люди в ТАКОМ в булоШную не ходють)))))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141271) 2 года назад
А вот зря)))))...Ульяна вот ходит...и не с авоськой...а с зелёным клатчем с шестой картинки)))
Sofiya Мудрец (13562) Это Прада)
как бы барышня не тешилась, все хорошо, когда барину нравится.
Источник: потерялась во времени.... и пространстве)
У барышни не стиль а просто есть деньги тратить на оригинальные шмотки. Вот если бы она на 200 евро в манго, заре и h&m одевалась и не сходила бы со страниц модных блогов, тогда можно было бы сказать: вау))) )

SofiyaМудрец (13562) 2 года назад
А хороший стиль определяется наличием денег?
Наличие брендовых шмоток -да , а вот вкус и оригинальный стиль-нет
SEMPER AD MELIORA * Мудрец (18154) С наличием денег намного проще одеваться стильно , если есть хоть мало мальский вкус... А вот без наличия денег это сделать наааамного труднее. я считаю одеваться стильно и модно без наличия денег заслуживает намного больше уважения , чем пройтись по самой дорогой улице и прикупить шмоток на 20000-30000 евро а потом бложик завести...
Ножки очень трогательные; такие кривенькие, тощенькие, беззащитные...
Говно.
На вкус и цвет товарищей нет))))))))) Не нравится мне - не люблю я такое и все тут)))
Производит впечатление провинциалки, приехавшей в Петербург и изо всех сил стремящейся усвоить стиль нашего города. Настолько сильно, что уже с уклоном в гротеск и театральность. Хорошие вещи, но не органично на ней.
Я такое часто наблюдаю. Девушки стремятся " быть католичнее папы римского" .

Причем, не важно, сколько вся эта бутафория стоит. От уровня благосостояния новоявленной " петербурженки" не зависит. Именно уклон в какую то необычайную "духовность" , "интеллектуальность" и " глубочайший смысл" созданного образа.
Источник: Очень много знаю примеров.
только второе и третье фото, в целом-нет
Внешне - не очень нравится, но глаза красивые.
Стиль нравится, но самой не хватило бы смелости носить и некуда.