Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за что Авель убил Каина?

Мыслитель (8560), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Авель с детства ненавидел Каина за то, что тот любил животных. Когда Авель пытался зарезать барашка, Каин пытался его спасти и случайно нож угодил Авелю под ребро. Умирая, Авель успел всю вину свалить на Каина. Это и убило невинного Каина.
SOLLГуру (2711) 2 года назад
Э, откуда такая информация?
Зверь по имени Песец Оракул (89200) Я там был, мёд-пиво пил. Что привиделось - то и рассказал.)))
Остальные ответы
Походу у того харя была как у тебя )
Хорошо прикололись!:)) ) Каин убил Авеля за то, что его (Авеля) жертва была более угодна Богу. Из зависти, говоря по-простому.
Рома СтарцевУченик (100) 2 года назад
не...
перед этим же бог изгнал их папашу и мамашу из рая , приговаривая - будете теперь в поте лица есть хлеб от земли, которая еще и проклята вдобавок
а Каин был, как известно, знатным хлеборобом,
то есть бог наказал их этим способом добывания пропитания,
а Каин принес ему это дело в дар
это, если бы его наказали поркой, а он пинес в дар господину плетку
оскорбуха - явная
поэтому бог и не призрел на его дары
а вообще, это намек на исторический период конца матриархата, когда появились земледельцы, и закончился золотой век
Marina Osipova Мыслитель (5764) Ниффф тему, Ромаш. Здесь не про историю, а о библейском сюжете речь идёт.:)
Б-г потребовал от него кровавых жертв.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваши оппоненты могут снова выйти из тени, возобновив старый спор или конфликт. Лучшее, что можно сделать, это просто уйти от выяснения отношений, но...