Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как боротся с припадками ревности?

Мастер (1696), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
бороться с ревностью бесполезно,это не от того хочешь ты ревновать или нет.Это вражденные качества твоей личности,то есть все зависит от темперамента и понимания жизни человеком.
Вот а чтобы не ревновать наверное надо просто расслабиться и не думать о том что твой близкий человек может сделать тебе больно или неприятно,короче Кинуть.Возможно ревность это проявление скрытых комплексов,неуверенность в себе и так далей....ну я думаю ты поняла....=)
Остальные ответы
Надо не с припадками бороться, а с самой ревностью в корне. Лучше с психологом поговори.
Холодной водой!
Сделать так чтоб не было к кому ревновать....хахахахааха....понятненько?! KILL THEM ALL!!!!8)
Попроси парня, чтобы он не давал тебе повода для ревности ))