
Почему когда человек умирает, там где он находится накрывают зеркала белой тканью?

Мыслитель (6695), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Многие суеверия связаны с зеркалами, привидениями, душами и смертью. В примитивных сообществах все еще бытует представление, что зеркала отражают душу, и нужно быть защищенным, чтобы не потерять ее. В русском фольклоре зеркала считаются созданием дьявола, так как в них заключена сила, способная изымать души из тел. Во многих районах земного шара зеркала и все блестящие поверхности должны занавешиваться в доме после чьей-либо смерти для того, чтобы не дать духу умершего похитить душу живого человека. Зеркала закрывают и по иным соображениям, основанным на местных поверьях: одни видят труп, выглядывающий из-за плеча и пугающий смотрящего в зеркало; если труп виден в зеркале, то душа умершего не будет иметь покоя; другие видят привидение, душа умершего похищается привидением. Покрывало вешают, кроме того, из-за уважения к смерти.

Зеркала нужно вынести из комнаты, где лежит больной. Это поверье широко распространено, т. к. считают, что душа человека очень уязвима во время болезни. Считается очень нехорошим для больного видеть свои отражения, это увеличивает вероятность умереть.

Считается также очень нехорошим смотреться в зеркало ночью или при свечах, — можно увидеть привидения, дьявола или нечто таинственное, что должно предвещать смерть. Древние персы отмечали, что духи могут быть видимы в зеркале, если стать прямо перед ним и расчесывать волосы, ни о чем не думая, ничего не говоря и не совершая никаких иных движений.
Во многих культурах есть вера, согласно которой человек, видящий свое отражение в чем-нибудь, должен вскоре умереть. В древнегреческом мифе Нарцисс увидел свое отражение в воде, влюбился в него, стал чахнуть и умер. Древние греки были уверены, что, если спящий увидит чье-то отражение, это есть предзнаменование смерти. Широко распространено суеверие, что глядящийся в зеркало с мыслями о смерти должен будет умереть. В сказаниях озарков (одно из индейских племен Северной Америки) появление в зеркале друга, находящегося далеко, означало, что он или она должны вскоре умереть.

Если разбить зеркало, это означает семь лет плохой жизни, а также означает смерть в семье или среди домочадцев. Например, если ребенок разбил зеркало, один из детей, живущих в этом доме, должен будет умереть в течение года.
Остальные ответы
чтоб его душа не осталась в зеркалах....
чтоб душа не заблудилась в зеркале а как известна издревли считалось,что зеркала-это вход в потусторонний мир..
просто люди сами себе придумывают всякую фигню,потом в это верят и делают это "традицией"
обозначения которой никто не знает."просто так положенно" отвечают они в ответ. А кем положено?
"незнаем,но так все делают!" я лично считаю это глупым
потому чтго если посмотреть в это зеркало можно увидеть дух умершего а этго плохо
Для того чтобы его астральное тело не было затянуто в Него.
Зеркало-эффективный метод противодействия Мёртвым.
Неверное ,что бы себя не испугаться .Особо если умерший,Был самым любимым человеком. Представь себе такую ситуацию.
Ой, а у меня старый рисунок есть на эту тему - вот и ответ Вам!
Чтобы не разрушить тонкие тела умершего,
несущие его личность на воплощение в другой мир.
По этой же причине вилки за столом на поминках не употребляют.
потому что зеркало запоминает и те люди у которых горе могут увидеть человека в зеркале,каково им будет.Одни знакомые не накрыли и после похорон слышали смех,посуда гремела и билась,когда никого не было в кухне.Батюшка сказал,что просто дух остался в зеркале.Вот!
Говорят, что зеркала - это дверь в потусторонний мир, и поэтому чтобы души не вылетали в наш мир, накрывают зеркала белой тканью, или полотенцем
потомучто это дверь в потустороний мир