Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а с гороховой каши можно похудеть?

ольга львовна Просветленный (45821), закрыт 12 лет назад
наварила, с дуру, полную кастрюлю, а кроме меня никто не ест её, вот жую её, а она всё не заканчивается, ищу стимул, чтобы доесть (дня на 3 хватит каши), вот кроме очищения кишечника чем полезна?
Лучший ответ
Инга Штерн Просветленный (20807) 12 лет назад
очень полезная вещь.
скажу одно - если говорить конкретно про фигуру, помогает тем, у кого проблемы с упругостью груди.
очень много белков.
ольга львовнаПросветленный (45821) 12 лет назад
ну наконец-то титьки вырастут, а то всё про капусту, да про капусту, а я её не люблю)))) Вот это стимул!!
Инга Штерн Просветленный (20807) я врач, потому могу посоветовать кое-чего: каждый вечер регулярно (!) съедайте около 30 грамм белого куриногомяса запивая водой с лимонным соком (в пропорции 1:1) результат меньше чем через месяц гарантирую.
Остальные ответы
zummer Просветленный (32799) 12 лет назад
ну зато все домашние будут слышать что ты её наварила
...... ....... Профи (529) 12 лет назад
ни ток похудеть, но и попердеть)))))
Да ! Оракул (84798) 12 лет назад
можно, монодиета получается, но это только если кроме неё ничего не есть
Али Маджи Гуру (4001) 12 лет назад
Похудеть то можно, но с каааааким ароматом для домочадцев...
Леонид Бутусов Мастер (1897) 12 лет назад
Чем полезна? Дай Бог для людей, если ты в отдельном доме живёшь, в деревушке.... а таааааак, ноги, ток ноги делать из сие дома в ближайшие два часа!!!! Пердёть начнёшь - это херня ещё,а ведь потом ешо и срать побежишь.... оооооййййййёёёёёёёёёё,шире вселенной горе моё!)))))))))))))
альбина иванова Ученик (3) 6 лет назад
она очень сытная и не очень калорийная
Ирина Малышева Ученик (171) 4 года назад
Надо горох с вечера замочить водой и утром хорошо промыть. потом готовить кашу или пюре. газообразование будет минимальным.
Похожие вопросы