Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сфоткать вид на экране??

Зомби Гуру (2600), закрыт 6 лет назад
Мне говорят, что надо нажать "SysRq" , но у меня мультимедийная клава и эта кнопка у меня совместна с печатью... как же мне сфоткать экран???
Лучший ответ
111 111 Профи (808) 6 лет назад
нажимай тудда где стрелка
Остальные ответы
Platinum Orion Гуру (3410) 6 лет назад
Print Scrn на любой клаве эта кнопка есть. а потом открываешь Паинт и вставить.
_ _ Мастер (1454) 6 лет назад
нажмите PrintScreen, а затем в Paint или Word вставьте. Будет щщаззтье
Lisssitza Профи (578) 6 лет назад
кнопка Print Scrn в автономном режиме от принтера...
Олечка Профи (668) 6 лет назад
Попробуй сочетание "SysRq"+ Ctrl
Слав1к Гуру (3553) 6 лет назад
Для этого нада на клавиатуре нажать на кнопку Print,затем зайти в графический редактор Paint, затем Edit, Paste и тогда появится вид вашего экрана ну а потом проста его сохранить.
Asagara Гуру (2970) 6 лет назад
Это специальная програмка нужна, какая точно сказать не могу. У меня Nero фоткает токо кадры из фильмов
Xakep Гуру (3409) 6 лет назад
Нажимайте на эту кнопку и экран сфоткается!
Личный Кабинет Удалён Гуру (4639) 6 лет назад
Вобщем, есть специальная прогоамма, фотографирует стол, окна, и отдельно взятые куски, и не надо париться с паинтами и прочей хренью. Пиши в мыло - скину. Весит немного.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 6 лет назад
Блин, забыли сказать, что можно монитор на сканер положить, или наоборот! Отсканировать и сохранить... .
Если серьезно, правильных ответов - море! Попробуй, все получится!
vagrant Просветленный (42969) 6 лет назад
Кнопка Prt Scrn
Александр Багров Искусственный Интеллект (101901) 6 лет назад
Сфоткать - это значит применить фотоаппарат.
Снять скрин-шот - это воспользоваться средствами своего компьютера по фиксации изображения на экране. Не все изображения, оторажаемые на экране можно зафиксировать самим компьютером. Такие средства могут быть доступны только в ряде операционных систем или при загрузке специальных программ. Для этого есть очень неплохая программа Capture PrДействительное фотографирование с экрана джля ЭЛТ-мониторов затруднительно с ЖК-мониторов фотографии получаются лучше. ВЫ не зафиксируете изображения на экране средствами самого компьютера при работе BIOS и при загрузке операционной системы.
qwester Ученик (242) 6 лет назад
print screen самое простое
Nata-19 Мудрец (11359) 6 лет назад
наводишь цифровик и щёлк. . PrintScreen не снимет "Синий зкран"
или вот прога в любом случае лучше, чем PrintScreen, Русская версия FastStone Capture v5.2 (Portable) http://starko.1000mb.ru/file/index
ps. FastStone Capture - это утилита для снятия скриншотов. Кроме обычных скриншотов FastStone Screen Capture может сделать полный снимок веб-страницы, даже если она прокручивается в браузере. Предусмотрена возможность добавления на скриншоты поясняющих надписей, подписей, указательных стрелок и водяных знаков. Область снятия скриншота задаётся произвольно или делается снимок в полноэкранном режиме. В программе присутствуют средства редактирования полученных скриншотов (обрезка, изменение цвета и размера, поворот и зеркальное отражение картинки) .