Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где была самая большая библиотека в россии

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В Москве, библиотека им. ленина.
Остальные ответы
в университете им. Петра 1 в Питере.... по слухам
Российская государственная библиотека в Москве - центральная публичная библиотека России, гос. хранилище произведений печати, научно-исторический и методический центр в области библиотековедения, библиографии и истории книги. Основана в 1862 г. По размерам фонда - самая большая библиотека России и одна из крупнейших библиотек мира. Фонд библиотеки - 41 млн. единиц - произведения печати 6-20 вв. На 247 языках мира (в т. ч. на 89 языках народов бывшего СССР) рукописные книги, начиная с XI вв