Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За воровство в круп. размерах в Тайланде на сколько лет сажают? Отсижывать приходится там или в России?

летеха Профи (564), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Антон Передвижников Знаток (398) 2 года назад
Вот сразу видно российский менталитет! Зачот, чо!
Остальные ответы
ИРА-БагИРА Оракул (88657) 2 года назад
за провоз наркоты бывают и пожизненное дают) ("Бангкок" видел? ) так что не экспериментируй)
ОТСИДИ С В О Ё ЛУЧШЕ ЗДЕСЬ!
Галюська Ученик (162) 2 года назад
А что в России уже всё разворовали? Теперь за границу рвётесь?
Свет Тишины Мастер (1212) 2 года назад
Ну вообще за наркоту и убийство белого слона-смертая казнь. А остальное-тайская тюрьма из которой не выходят живыми.
Krisfenix Мыслитель (5480) 2 года назад
А ты что, размечтался хоть в тюряге заграницей побыть?
Алекс Мо Оракул (66997) 2 года назад
20 лет в местной тюрьме-еду сам покупаешь-там ЗК не кормят