Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Пунктуация - это раздел грамматики? Или это независимый раздел лингвистики?

Мудрец (11233), закрыт 2 года назад
Может быть это раздел орфографии? Проясните кто знает.
Лучший ответ
Грамматики. Не лингвистики, конечно.
Остальные ответы
Грамматика состоит из орфографии и синтаксиса.
Пунктуация - это, во-первых, собрание правил расстановки знаков препинания и, во-вторых, система знаков препинания, используемых в письменной речи.
основные разделы русского языка:
1. Лексика. Фразеология. Лексикография.
2. Фонетика. Графика. Орфоэпия.
3. Морфемика и словообразование.
4. Морфология и орфография.
5. Синтаксис и пунктуация.
San PicadilliМудрец (11233) 2 года назад
А грамматика куда относится?
Nata Мыслитель (6404) связана практически со всеми разделами, т.к.: грамматика - система морфологических категорий и форм, синтаксических категорий и конструкций, способов словопроизводства. Грамматика также -это часть лингвистики, изучающая закономерности образования и употребления форм слов. Грамматика делится на два раздела: морфологию и синтаксис....