Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартовый пистолет: где купить, за сколько, как называется по-английски?

Знаток (266), закрыт 2 года назад
для выступления нужен такой пистолет, где бы приобрести?
Лучший ответ
Сигнальный или стартовый пистолет можно через интернет.
Например спорт дефис ганс тока ру
Цена в пределах 5000-8000 тысяч. Как правило, стилизованы под боевое оружие.
Конкретные модели
Наган Блеф
МР-313
ТТ-С
Остальные ответы
Все себе такой мечтаю прикупить.
Пистолет сигнальный ВПО-503 Блеф. За основу револьвера сигнального «Блеф» взят револьвер системы НАГАН образца 1895 года. Причем эти пистолеты не новодел, а переделанные из настоящих пистолетов тех времен.

Ценник от 5 тыс. и выше в зависимости от многих параметров.
Д.К.Мудрец (15079) 2 года назад
За Царский и повыше просят ))
_Alex_ Мудрец (10474) Дык потому и написано, что ОТ ;) Царский в разы дороже.