Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нельзя красить брови краской для волос?

Мыслитель (6223), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
мама заругается
Остальные ответы
можно, почему нет, можно даже углем нарисовать или маркером
Потому, что в краске для волос очень крепкий раствор гидроперита - он не годится для контакта с кожей лица. Его нужно разбавить вдвое, тогда краску можно будет использовать для покраски бровей
БуряМыслитель (6223) 2 года назад
а чем разбавлять7 не подскажете?
olga Искусственный Интеллект (140217) Простой водой. Это не я сама придумала, я подслушала такой совет стилиста в тиви-программе Модный приговор