Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком виде элемент кислород встречается на Земле?

Юлия Самохина Знаток (332), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Арсен Люпен Просветленный (38510) 2 года назад
В молекулярном (кислород и озон воздуха) и атомарном - соединения литосферы, гидросферы и биосферы.
Остальные ответы
fLippant fLirt Мыслитель (8935) 2 года назад
в каком из трех агрегатных состояний или что
Leonid Искусственный Интеллект (361690) 2 года назад
В газообразном виде (уникальный случай во всей Вселенной) и в виде соединений - окислов (вода, в первую очередь) и более сложных соединений - соли, комплексные соединения...