Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли жарить варёную картошку?

Алис Summer Ученик (186), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Liona-STRO Оракул (83865) 2 года назад
Конечно. Я таким способом разогреваю холодную недоеденную. Режу поперек пластиками. Жарю на растительном.
Остальные ответы
Модест Мыслитель (7811) 2 года назад
очень вкусно на сливочном масле
Иоланта Искусственный Интеллект (104671) 2 года назад
на сливочном масле будет оченьочень вкусно!
Миша Радушкевич Гуру (2643) 2 года назад
Да
Орлин Мудрец (12944) 2 года назад
Все, что не запрещено - разрешено! На Здоровье!
Азербайджанец в Законе Мудрец (10327) 2 года назад
Да, она получается мягкой внутри с жаренной оболочкой. Вкусно...
Макс Гани Профи (947) 2 года назад
Можно.
Если пожарить на сливочном масле будет еще вкуснее.
--- Профи (734) 2 года назад
что-то вроде "картофеля по-деревенски" из Макдональдса получится
Дымка Гуру (3940) 2 года назад
еще бы... будет великолепно... не развалится... и калорий меньше, потому что крахмал выварился...
Светлана Музыченко Мастер (1864) 2 года назад
Вареную картошку можно и обжарить, можно запечь в духовке с разными добавками (сыром, овощами, грибами )
Svetlanka Искусственный Интеллект (241553) 2 года назад
Конечно! в кулинарных рецептах, картофель вареный, нарезанный тонкими ломтиками и обжаренный на слив масле называется картофель Пушкин...
Hелли Этельм Гуру (4502) 2 года назад
Можно обжаривать, если вареная картошка не разваренная. Вкуснотища необыкновенная!
Я стану Твоим Ангелом Оракул (67416) 2 года назад
нарежте лук полукольцами обжаривать на подсолнечном масле в середине процесса выкладываете с нему картошечку и обжаривайте до готовности) за 5 мин до окончания положите кусочек сливочного масла)
пчела майя2 Мудрец (13080) 2 года назад
даже вкуснее. я варю в мундирах картошку и морковку. потом когда остынет снимаю кожуру. с картошки необязательно. это дело вкуса. на сковороде масло сливочное и картошку и морковку кружочками режу. и лук туда же. в конце когда все пожарилось 2 ложки майонеза и сыр тру ...ну оочень вкусно. соль конечно по вкусу.
ВАЛЕРИЯ ЧЕПИК Ученик (239) 2 года назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! 111
Ни в коем случае! даже не вздумай!!! !
Это приведёт к необратимым последствиям! 1
Елена Изотова Мыслитель (6360) 2 года назад
можно с яйцом вкусно и луком
Алина Трубчик Мастер (1147) 2 года назад
Эт оч вкусно)
Сандра Знаток (261) 2 года назад
Конечно же.... еще яйцо куриное поджарить.... мням-мням....
Хозяйка темноты Оракул (69350) 2 года назад
Да очень вкусно будет на топлёном маслице и лучку добавить
псевдоним Гуру (3584) 2 года назад
с жареным луком оч. вкусно
Кукурузную муку залить половиной горячего молока, кастрюлю накрыть крышкой и остудить. Затем добавить пшеничную муку, вылить оставшееся теплое молоко, в которое предварительно ввести дрожжи, и хорошо...