Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у бегемота лапы или ноги?

Профи (650), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лапами обычно принято называть конечности с когтями. Опорные конечности сухопутных животных с копытами или ногтями называют ногами.
Остальные ответы
если у него ноги то у меня лапы
Ноги, так же, как и у слона.
У слона ноги, у носорога ноги, у бегемота тоже, водимо, ноги. Я знаю, что они к разным семействам относятся, но воспринимаются-то как родня.
Ноги.
Я думаю, что если лапа - то должны быть когти...
КОПЫТА идиоты!!!
ROCKdinAltМудрец (15551) 2 года назад
ты сам копыто, придурок
Согласно энциклопедии, ноги - нижние конечности человека, и только его. У бегемота-конечности.
Источник: БСЭ
Бегемот — близкий родственник лошади. Посмотрела бы я на тебя, если бы ты, приехав в деревню, сказал кому-нить, что у лошади лапы ;-)
странно звучит, передние и задние ноги! !
лапы это то, что заканчивается когтями, так что у бегемота ноги
ставь жирафа)
а вобщем-то отгадка неоднозначна: ((
Так что надо отвечать логически, не могли в одной квартире поместиться столько животных)
копыта - это, скажем "наконечник" конечности, а сами конечности бегемота называются ногами, из-за того, что он принадлежит к семейству копытных