Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас хорошее чувство юмора?

Chё Мудрец (14321), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
как докажите;))
Дополнен 2 года назад
?))
Лучший ответ
ВыДуМаН тОбОй Просветленный (38190) 2 года назад
Временами фонтанирует, а "в провалах" доходит как до жирафа)
Остальные ответы
Jane Doe Просветленный (47934) 2 года назад
Никто не жаловался))
The moon in a Scorpion Оракул (88232) 2 года назад
да, особенно черного
Алесандро Лемуретти Мудрец (17447) 2 года назад
Да, но не все понимают мой юмор :о)
Анжела Пасечнюк Просветленный (33910) 2 года назад
Да, хорошее, а вообще, если человек лишен чувства юмора, значит было за что!
костя федоров Мастер (2296) 2 года назад
оно у меня хромает с первого класса на левое ухо.. .
Игорь Оракул (77424) 2 года назад
его не все понимают... оно у меня не для средних умов.. люди слаборазвитые обычно даже не в состоянии понять что я шучу я уж молчу про их возможность понять смысл шутки... но умные люди от меня в восторге и считают меня очень остроумным... просто неиссякаемым источником забавных приколов и шуток...
ChёМудрец (14321) 2 года назад
шутку в студию;))
Андрей Ткач Просветленный (28983) 2 года назад
Источник: Кто здесь?
Вячеслав Сериков Гуру (4831) 2 года назад
Городское, так для общения.
V.S.I.M. Оракул (81418) 2 года назад
Даже и не знаю, что сказать.. .
:-(((((
No Просветленный (29875) 2 года назад
Да вроде не жалуюсь:) ) Задала вопрос, и кто-то решил, что это обо мне.
Посмеялась от души:)))
Игра Света Искусственный Интеллект (113367) 2 года назад
да так себе моё чувство юмора.. . такое даже и доказывать нет необходимости.... само доказывается...