Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему картофель портится внутри при хранении зимой7

[Ветер_В_Волосах*] Ученик (193), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
UNA Просветленный (26255) 2 года назад
у меня раньше тоже было такое явление, а теперь -- нет. Надо с осени, просушенные клубни тщательно перебирать, отбраковывая на еду с малейшими потемнениями, в сеточку... И не торопитесь их сразу после переборки закладывать на длительное хранение в закром : у меня в гараже они стоят в решетч. ящиках, часть в мешках. А как только начинаются холода, понижения темп-ры, я провожу еще раз переборку из ящиков и мешков с засыпкой в закром, при этом каждый слой картофеля я обсыпаю сухими лисьями лука, сушенным укропом, можно по краям положить яблоки, пакетики горчицы открытые, то есть в моем закроме много ароматных фитонцидов, которые губительны для инфекций. И еще советую, когда вы осенью начинаете переборку картофеля, то хорошо поджечь палочки ароматические сандалово дерево, баргамот--
пахнут как франц. духи, я их прям в закроме поджигаю, они тоже выделяют фитонциды.
С тех пор никогда у меня картофель не портится.
Остальные ответы
Нимфа Искусственный Интеллект (696939) 2 года назад
скучает
плохо ему

надо, чтобы было сухо и дышалось.. .
портится - гниёт - сырость и нет движения воздуха
или заложили сырой - убирали в дождь или образовалась сама
надо песку добавить в грунт, и проложить соломой, если слёживается и гниёт
Serg Havr Оракул (83773) 2 года назад
Сорт не зимний, крахмала много- бродит. На самогонку его. Вентиляция нужна для лежкости.
М@рин@ Оракул (77974) 2 года назад
Это происходит с картофелем, выращенном на почве с избыточным содержанием органики, особенно, если погода летом дождливая. При таких условиях у крупных клубней картофеля образуются дупла. Такие дупла могут загнивать из-за проникновения микроорганизмов во время хранения зимой.
Просто Константин © Оракул (78548) 2 года назад
Интернет сейчас обрыдается от такой подписи к фото.. . )))

Ольга Оракул (81536) 2 года назад
Значит он болен фитофторой