Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать поиск mail.ru из google chrome?

Елена Никифорова Мастер (1218), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олег Мудрец (11760) 2 года назад
настройки, параметры, там и поменяй поиск
картинка в почте
Елена НикифороваМастер (1218) 2 года назад
Благодарю! Все понятно объяснили,уже изменила поисковик! :)))))))))))))
Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124372) 2 года назад
В настройках поставить другой поисковик)
Елена НикифороваМастер (1218) 2 года назад
Спасибо!
......... Знаток (379) 2 года назад
в верхнем правом углу настройки зайди и измени на другой поисковик например яндекс
Елена НикифороваМастер (1218) 2 года назад
Благодарю за ответ!
......... Знаток (379) всегда рад помочь
Сергей Мудрец (10097) 2 года назад
удалить поисковик майла. выбрать другой по умолчанию.
Елена НикифороваМастер (1218) 2 года назад
Благодарю!