Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка залогового имущества у банка. (автомобиль) Возможные подводные камни?

Energoug Ученик (243), закрыт 2 года назад
Сталкивался ли кто-либо с подобным способом покупки авто. Какие могут возникнуть сложности?
Дополнен 2 года назад
Пожалуйста ответы по существу!
Дополнен 2 года назад
Но ведь кто-то всеровно покупает эти автомобили!
Лучший ответ
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145874) 2 года назад
банки продают эти машины только своим. если есть возможность по знакомству, конечно нужно брать!
Остальные ответы
Максим Мурашов Просветленный (35248) 2 года назад
еще как
Sores из народа Мудрец (19233) 2 года назад
ты покупаешь кота в мешке. как правило машины с торгов идут - в форме аукциона, т. е. заявленная цена это начальная цена, потом кто даст больше. гарантии никто не даёт. я с арестованным имуществом не связывался бы.
Отзывы об автомобилях: