Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какое время суток лучше принимать витамины-комплекс?

PSEVDONIM Мастер (2067), закрыт 6 лет назад
и можно разные вместе?
Лучший ответ
Lifiro Профи (639) 6 лет назад
утром до завтрака или в течении завтрака или днем с 12-до14, после они бесполезны
Остальные ответы
Кристина Черкасова Мудрец (12421) 6 лет назад
лучше утром. и лучше не смешивать.
GAGARA Мастер (1489) 6 лет назад
С утра! Смотря какие разные... Поищи в инете, что с чем сочетается...
Хит FM Возрождение Мудрец (17326) 6 лет назад
Думаю, что время суток значения не имеет. Главное, чтоб не забыть делать это в одно и то же время и вместе с едой (в крайнем случае - после).
Алистар Мудрец (12497) 6 лет назад
А лучше витамины вообще без комплексов принимать))))))))))))
Stay Мастер (1215) 6 лет назад
Утром после еды.
В это время быстрее протекает обмен веществ.
Юля Гуру (4347) 6 лет назад
Все витамины пьются утром.
Классик Знаток (432) 6 лет назад
На очищенный организм и регулярно