Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, каков срок эксплуатации у отечественных самолетов?

Профи (659), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Я серьезно!
Прошу не писать ответы типа - пока не упадет/пока чего-нибудь не отвалиться!!!!
Дополнен 7 лет назад
P.S.: Вадим, я заметила! ;)
Дополнен 7 лет назад
Уточняю - меня интересут ТУ-154М!
Лучший ответ
Дарья, слишком общий вопрос.
Для отечественных воздушных судов (ВС) устанавливается два ограничения:
- ограничения по ресурсу (по количеству летных часов, посадок, запусков/отборов мощности или другим видам нагружений), т.е. ограничивается общее время эксплуатации агрегата, планера, двигателя, в течении которого разработчик гарантирует заданные параметры работы. Измеряется в тысячах (или десятках тысяч) часов или циклов;
- ограничения по календарю (количество лет с момента производства), измеряется в годах. Это связано с тем, что материалы, клея, соединения со временем стареют и теряют свои начальные свойства.
Данные виды ограничений (ресурс и календарь) устанавливаются не вцелом на самолет, а на каждый крупный агрегат персонально: на планер, отдельно двигатель, на ВСУ, на шасси и т.д. Все это контролируется инженерной службой авиакомпании. По истечении ресурса или календаря агрегат подлежит обязательной замене.
Для полноты картины можно добавить, что общий ресурс (или его называют "назначенный ресурс") разбит на более мелкие части - межремонтные ресурсы, по прошествии которых агрегат обязательно снимается с самолета и отправляется на завод для планового ремонта.
Если Вы хотите точно узнать срок эксплутации отечественных ВС, то лучше уточняйте какой именно тип ВС.
Остальные ответы
У отечественных, до тех пор пока не развалится или не упадет!
Пока не разобьются. Смайлик не ставлю, т.к. не знаю, как будет "мрачный смайлик". На самом деле, так: срок эксплуатации у отечественных самолетов есть (в зависимости от модели - "кукурузник" и "Руслан" несколько отличаются), но это никого не волнует: по окончании срока собирается КОМИССИЯ, которая, приблизительно подсчитав количество крыльев и шасси (проведя тщательный, скурпулёзный и всеобъемлющий анализ технического состояния), выносит вердикт: машина ещё хоть куда, ей ещё летать и летать - признаём её годной на срок "х". По прошествии срока "х", собирается КОМИССИЯ, которая, ..ну и т.д.
Есть и отрада: у каждой критичной шелезяки есть свой непродляемый срок эксплуатации. Например, приёмник системы навигации: положено ему, скажем, 10000 часов наработки: налетал их - и на помойку. То же с двигателями. Защёлок в туалетах это не касается. =)
10-15 лет!!! НЕ БОЛЬШЕ!
пока не грохнется
в россии? пока крылья не отвалятся ( а могут и скотчем приклеить) или не упадет.
По правилам - 3 капремонта. А капремонт - через 5-6 лет НАЛЕТА. Итого где-то 20 лет.... Сам металл стареет и начинает сыпаться. У планера.
!0-15 лет.Вы,заметили,Даша,тот кто не знает -тупо шутит.
Похожие вопросы
Также спрашивают