Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Стоит ли сейчас идти в армию!?Аргументируйте свой ответ пожалуйста,какие "плюсы",какие "минусы"?

Ученик (112), закрыт 2 месяца назад
У меня в конце зимы будет выпуск,попадаю на весенний призыв,думаю как то отморозиться и идти дальше учиться,или все такий пойти служить!
Лучший ответ
я считаю что в армии должны служить те, кто там хочет служить, нельзя насиловать человека таким образом, по-моему это прросто издивательство, сейчас ни в одной развитой стране мира нету поголовного обязаттельного призыва, например в сша армия добровольная и при этом намного многочисленней и профессиональней нашей, человек - это все таки не животное, которым пастух руководит, в данном случае я считаю в качестве такого пастуха выступает военкомат, ну а вы сами додумайте, а кого они вас принимают!!!!
Остальные ответы
иди уж после выборов... там хоть какие никакие уже деньги будут платить...
Без службы в ВС закрыты некоторые пути в жизни. подумай хорошенько, обойдешься ли ты без этого?
Сейчас недобор жуткий. После выборов как зах.. чат полтора или два года - будешь локти кусать.
В Армию идти стоит по-любому. Все эти ужастики из телека делаются из любви к саморекламе. Год
в войсках--это дороргого стоит. А учиться время найдётся. Даже и после армиии.
Кроме всякого говна (которого не мало) в армии еще и много хорошего. Сейчас после того как два года прошло с дембеля всполминается только хорошее, а его поверь было не мало. Армия хорошая школа жизни, там поймешь кто ты есть на самом деле.
иди лучше учись!!!! не иди ты в армию, там делать нечего, хоть и 1 год, но он будет полностью потерян!! !
если не дурак, найдешь чем заняться вне армии!!! многого добиться и без армии можно, было бы желание!! дерзай!!
военный билет так и так нужен, помойму там стали чуть получше кормить, минус-год без родных те людей
только идиот может думать что призыв в армию законен. законы пишут юристы. кто писал рабоче крестьянское право безграмотный сталин хрущев или безграмотные рабочие и крестьяне . нет юристы. то призыв узаконили юристы. можно узаконить и концлагеря . и сбор картошки. не один юрист в великую отечественную не был героем ссср. то есть протирали штаны в тылу. проблема решаема. юриста на лет так 3 в вооруженные силы и тогда сможет стать прокурором адвокатом судьей. ограничение на право занимать некоторые хлебные места. за такие должности у нас будет перебор служить
Каждый должен это решить для себя сам. У меня трое сыновей служат и уже не первый год, и еще об этом никто из них не пожалел. Все зависит с каким настроем идти в армию.
Тут решать надо самому исходя из ситуации.
И выбор не служить или не служить, а потратить год в армии или на гражданке, ИМХО.

Если впоследствии нужно устроиться в силовые структуры (милицию, ой полицию, МВД и тд) , то служба в армии нужна.

Однако с другой стороны, если не идти в армию, а устроиться работать, то это уже ГОД СТАЖА работы- опыт, что очень важно для карьерного роста и роста з/п.
Кстати, из опыта знакомых. после армии (не везде!!!, повторяю - НЕ везде!!! ) с ОЧЕНЬ неохотой принимают на работу, что конечно незаконно.
Но поставь себя на место работодателя: за год в армии можно забыть много чего, что учил, например в ВУЗе.

Тут выбор исходя из ситуации. И только свой собственный.
Если есть лишний год жизни, иди! Плюсов у армии нету, есть только минусы. Потерянный год жизни. Хорошему там не учат, а то чему учат, ты и так знаешь, если не буржуй.
Если нет настроя служить, не надо. Иди дальше получай образование. Это же призвание! А не то что захотел или нет. Если бы тебя такие охраняли? Не спал бы ты спокойно
у самой братик комиссию в ваенкомат проходит! -но хотим откупить! -не слушай никого неходи! во первых незнай куда попадёшь! во вторых вдруг будут избивать много таких случаев-какой бы крутогй ты небыл! в третьих время теряешь! -лучше в институт поступи! в четвёртых ты нашему государству ничего недолжен! если задаш вопрос военкому почему я должен служить (у меня муж так сделал) они говорят школы у вас бесплатные и т. д-это было раньше сейчас за всё платиш даже учителям в школе а про институты вообще молчу! -так что государство тебя ничем необеспечит -и ты ему ничего недолжен!