Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подарили во сне машину. Мерседес (1996 года).

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Подарили во сне машину.
Не помню кто, но точно помню что документы на меня были оформлены. Я правда без прав на ней ездил, ну ничего сташного.
Чёрный Мерседес(1996 года). Ездил на ней, радовался, довольный был)))

Подумывал, что пора девушек возить))
Лучший ответ
Сон "к какому-то везению " в делах...
Остальные ответы
это перемена в жизни хорошую сторону! благоприятный сон!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Пришло время что-то поменять, если вы хотите остаться в том положении, к которому вы привыкли. Возможно, что придется скорректировать свой привычный...