Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

янукович еврей?

Юрий Козда Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Віктор Вітковський Оракул (56719) 2 года назад
Варавва
Остальные ответы
­Dea Оракул (59349) 2 года назад
а не все ли равно?!
Источник: во власти одни евреи..
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106315) 2 года назад
думаю нет
карлито Оракул (62892) 2 года назад
Януковичу спасибо можно сказать за прецендент с тем как он Тимошенку окунул!) Щ) Ребята не давайте умалчивать сей факт надо что бы его обязательно культивировали на Российском пространстве тогда может не будет у нас Горбачовых Хрущевых Елкиных и другой прелести никогда больше если будем их сажать!)))))) Если оборзеют в тюрьму как в фильмы а ты вор джентельмен удачи украл выпил в тюрьму!))))))
Александр Просветленный (25214) 2 года назад
хватит южный парк смотреть ау
Блаженный Василий. Мудрец (11961) 2 года назад
Созвучно: Янукович - Робинович.
Будьте мудры,храбры и щедры Просветленный (20945) 2 года назад
Писатель Войнович например серб.
Юрий Мастер (1620) 2 года назад
не еврей а жид
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня пройдет спокойно и едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, а вот вторая может принести неприятности, если вы не будете...