Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет с машиной если пробить катализатор?

алексей водяхин Мастер (1558), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александр Юрин Искусственный Интеллект (230155) 2 года назад
Зависит от конкретной машины, на некоторых надо будет ставить обманку на лябду.
Остальные ответы
Глушко Андрей Мыслитель (6411) 2 года назад
евро?
Макс Мудрец (19402) 2 года назад
её гринпис заберёт))
Гибридыч. Искусственный Интеллект (174344) 2 года назад
Спасибо тебе родной, что хочешь нас травить газами, наших детей....
Сергей Гордеев Мыслитель (7876) 2 года назад
Если стоит лямба и после катализатора, то будет хреново...
сергей пономарев Мыслитель (6161) 2 года назад
Если датчик стоит до катализатора, то только выхлоп будет чуть чуть ядовитее, ну как на простых, даже меньше
п Гуру (3339) 2 года назад
Машине станет легче дышать, она станет резвее, конечно она станет немного неэкологичной но нам похуй
Источник: сам так делал
Александр Фёдоров Просветленный (28984) 2 года назад
авто будет тупить