Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перечень заболеваний препятствующих прохождению службы в полиции

Владислав Александрович Ученик (91), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
закон в котором этот перечень обозначен?
Лучший ответ
Iris Мудрец (10340) 2 года назад
I. Психические расстройства и расстройства поведения (со средними и тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями) :
- Органические, включая симптоматические, психические расстройства
- Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства
- Расстройства настроения
- Расстройства привычек и влечений
- Умственная отсталость
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ
III. Болезни нервной системы:
- Эпилепсия

Источник:
Приложение № 2 к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 14 декабря 2009 г. № 984н
Остальные ответы
БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ Искусственный Интеллект (258536) 2 года назад
первая причина отказа - отсутвие службы в армии.
Александр Клыпутин Профи (996) 2 года назад
Все виды психических растройств, включая дебилизм и клептоманию!
николай куликов Мастер (2050) 2 года назад
в поисковик вбей и тебе все покажут