Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за примета - нельзя дарить часы. Почему нельзя? Что будет если подарить? Я не верю, но вдруг одариваемый обидится?

Профи (778), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если вдруг он знает эту примету и верит в нее- попросите железный рубль за подарок-это выход из ситуации)))
АннаельПрофи (778) 2 года назад
хороший выход, только у нас нет металлических денег в стране :)))
Остальные ответы
да нет такой приметы! Часы - хороший подарок
Если верить всем приметам, то дарить нельзя ничего! Я вот очень хочу часы и сказала бы огромное спасибо, если бы кто догадался подарить.
На свадьбу не принято часы дарить. Счастливые часов не наблюдают.
Говорят к расставаниям с тем человеком, который дарил.
В приметы никогда не верила и не верю. Видимо так совпало, что с теми, кто дарил мне часы общение сходило на нет.)))))
Да ну, тупая примета. Мне один раз на ДР родители подарили классные наручные часы. И ничего плохого не случилось.
часы-сугубо личный предмет. это скорее не примета, а вероятность того, что подарок будет лежать пылиться.
Извини, Подвинься, Сучка!Просветленный (22870) 2 года назад
Ну, если кому то не понравится отличный швейцарский хронометр, то простите, это значит, что у одаренного нет вкуса, но он всегда их сможет дорого продать ) так можно с любым подарком прогадать, сейчас даже у пылесосов и кофеварок есть свой стиль , который можно не угадать)
Аннаель Профи (778) согласна. Я в качестве подарков никогда не рассматриваю парфюмерию и косметику - тут точно все очень индивидуально, а часы как раз и можно вполне нормально подобрать
Впервые слышу, что б кто то плохо зажил от подаренного TAG HEUER)))
к разлуке, и это работает, у менябыли в жизни такие случаи. Однажды муж решил подарить мне на новый 2000год золотые часы, но, зная о примете просто дал мне денег и я пошла и сама купила, а он потом сделал гравировку. Живём пока...
нет такой приметы, плохая примета-ненужный, дешевый подарок)
Я в приметы не верю, но иногда бывают такие случаи что вериться (((Одной семье после свадьбы подарили часы, они стали на 6 часах и через 6 лет семья развелась. Если подарили часы, ножи-дайте пару копеек на всякий случай!
Мне муж дарил часы, некоторое время спустя фактически расстались, прожив до этого достаточно долго вместе. Потом слава Богу помирились. А часы каким-то мифическим образом исчезли! А вообще, часы конечно красивый приятный подарок.
До прихода сюда я и не знала, что часы дарить нельзя. Дарила, все довольны. Мир не перевернулся, руки не отсохли, все живы-здоровы. Здесь и не такой дури можно начитаться)))))))