
бить во сне девушку. к чему?

альвирт сафиуллин Профи (606), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алла Коммисарова Ученик (122) 6 лет назад
Будет к тебе прибиваться. Так моя бабушка такой же мой сон трактовала и действительно сбылось.
Остальные ответы
Tolik Гуру (3149) 6 лет назад
а почему бы и нет? Нечего спать так долго
ТаинственнаЯ Мыслитель (9353) 6 лет назад
http://www.sunhome.ru/dreams/11723
Денис Сахвон Профи (978) 6 лет назад
К свадьбе!
Карамель Профи (934) 6 лет назад
я била))) спящую рядом)))
оказалось к скандалу утром!
Ирина Першина Мастер (1339) 6 лет назад
наверное она тебя очень достала