Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ ! поиск драйверов видео для " 7 " инфа внутри

Мастер (2086), закрыт 2 года назад
ВидеоадаптерVGA (32704 Кб)

ВидеоадаптерIntel Sandy Bridge-DT - Integrated Graphics Controller (DT GT1)

Тип компьютераACPI компьютер на базе x86

Чипсет системной платыIntel Cougar Point H61, Intel Sandy Bridge

ПолеЗначение
Свойства видеоадаптера
Описание устройстваVGA
Строка адаптераVGA
Строка BIOSHardware Version 0.0
Тип видеопроцессораIntel(R)Sandybridge Desktop Graphics Chipset Accelerated VGA BIOS
Тип DAC8 bit
Объем видеоОЗУ32704 Кб

Установленные драйверы
vga6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
framebuf6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
vga2566.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
vga64k6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)

Свойства графического процессора
ВидеоадаптерIntel Sandy Bridge-DT - Integrated Graphics Controller (DT GT1)
Кодовое название ГПSandy Bridge-DT GT1 (Integrated 8086 / 0102, Rev 09)
Частота ГП850 МГц
Дополнен 2 года назад
комп у знакомого, интернета у него нет
Лучший ответ
вам на сайт интела надо через браузер експлорер там есть утилита автоопределения драйверов она сама определит и покажет останется только скачать и установить
ВячеславМастер (2086) 2 года назад
комп у знакомого ,интернета у него нет
Владимир Бурцев Мастер (2462) http://alldrivers.ucoz.ru/load/drivers/videokarty/intel_hd_graphics_driver_v_14_46_7_drajver_dlja_vstroennoj_videokarty_intel_hd_graphics_pod_windows_xp/9-1-0-718
Остальные ответы
и что ты этим хочешь сказать?
ВячеславМастер (2086) 2 года назад
что надо определить видюху
Суть вопроса в чём? Если надо установить дрова - воспользуйтесь Driver Genius Pro
Он всё сделает сам.
ВячеславМастер (2086) 2 года назад
комп у знакомого ,интернета у него нет
Dr.Ха_усс Профи (925) Временно можно комп доставить к инету.( пословица про гору и Магомеда)
Ищите дрова на сайте производителя, выбераете свою модель, ноута и вперёд!
ВячеславМастер (2086) 2 года назад
не всё так просто комп у знакомого ,интернета у него нет
Оля*** Мастер (2098) у тогда только в сервис, там дровишки поставят
Посмотрите аппаратный ид устройства (Диспетчер устройств, код вида ven_xxx&dev_yyyy) и с ним на сайт devid.info
А на будущее - указывайте, под какую ОС ищете драйверы.
Без интернета хреново, желательно подключиться. В 7-ке включаешь автоматическое обновление и она сама найдёт какие ей нужны дрова. У друзей ведь интернет есть? Можно системник раз другой сносить к другу. К вам, например.)
ВячеславМастер (2086) 2 года назад
это крайний вариант ,хотелось "малой кровью"