Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В каких случаях нанесение вреда одним транспортным средством, другому является не ДТП а страховым случаем?

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
их несколько и первый -это камень или шип на трассе и по каско вам всегда выплачивают именно по страховому случаю и далее по списку--вам проще позвонить и спросить и за что денег почти не берут ?---вам удачи--короче по каско есть много случаев по оплате а вот по осаго их не будет-думаю так
Остальные ответы
ну например при открывании дверей
АЛЯ 012-дверь открылась на до говорить на ходу..!! На территории где под шлагбаумом и пропускная система. не распростроняется.
Отзывы об автомобилях:
В целом не плохой авто, есть и минусы и плюсы. Не дорогой в обслуживании, видимых поломок не обнаружил, запчасти можно найти в любом магазине. машинка