Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фразиологический оборот к слову хлеб

мария туганова Ученик (77), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вартов Просветленный (25340) 2 года назад
Не хлебом единым жив человек
Хлеба и зрелищ
Хлеб да соль
Хлебом не корми
И то хлеб
Заработать на кусок хлеба
Хлеб отбить (отнять)
Остальные ответы
2pac ddd Ученик (107) 2 года назад
Хлеб всему голова.
Ксения Знаток (493) 2 года назад
Попробую помочь)
1. Не солоно хлебавши (уйти)
2. За чечевичную похлебку продаться
3.Хлеба и зрелищ!
4. Отрезанный ломоть
5.Тертый калач
6.Перебиваться с хлеба на квас