Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

являетса ли река миссури истоком горы кордильеры

Руслан Сукасян Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Andrey Искусственный Интеллект (126707) 2 года назад
Миссури образуется на юго-востоке Монтаны путём слияния трёх рек — Джефферсон (основной исток) , Галлатин и Мэдисон, берущих начало на восточных склонах Скалистых гор в районе Йеллоустонского национального парка.
Скали́стые го́ры (англ. Rocky Mountains) — горный хребет в системе Кордильер Северной Америки, на западе США и Канады, между 60 и 32° с. ш.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139951) 2 года назад
А у гор бывают истоки?
НиколайГригорьев Гуру (2559) 2 года назад
да сукасян)) ) несомненно, река есть исток гор, сто пудов))))