Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком году родилась нюша. нюша

аня ставарская Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Яранга Просветленный (42689) 2 года назад
Гугл за неуплату отключили?
Остальные ответы
MAROUSIA!!111 Мудрец (16754) 2 года назад
Она родилась 15 августа 1990 года.
Андрей Бояринцев Профи (541) 2 года назад
15 августа 1990
Romashka Мастер (1009) 2 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/ Шурочкина, _Нюша_Владимировна
Мунхак Просветленный (44139) 2 года назад
15 августа 1990, Москва,
Лела )) Мастер (1480) 2 года назад
Нюша родилась и выросла в Москве - 1990 г
‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112245) 2 года назад
http://wikipedia.org/wiki/Нюша
Имя при рождении
Анна Владимировна Шурочкина [2]
Полное имя
Нюша Владимировна Шурочкина [1]
Дата рождения
15 августа 1990 (21 год)
Место рождения
Москва, СССР
Годы активности
с 2007 года
Страна
Россия
Профессия
певица, композитор, музыкальный продюсер, танцовщица
Жанр
Поп, R&B
Сотрудничество
Dino MC47, Gilles Luka
Лейбл
Gala Records (с 2010 года)
Нися Нуруллаева Мудрец (18681) 2 года назад
15 августа 1990 года.!! =)))
Диана Ковалёва Знаток (325) 2 года назад
погуглить не пыталась
#МиссУпоротость Мастер (1716) 2 года назад
1990 году)
Источник: Гугл в помощь!
Иннокентий Поленски Знаток (324) 2 года назад
ОООО, ну всё, полезл пиар изо всех щелей.. . Всяким нюшам, глашам, груням передайте, что надо убираться со сцены, поскольку ничего её уже не спасёт. Она в жопе, как и всякая подобная дешёвка.
Я уж лучше Бритни Спирс посмотрю, тоже блевотная, но ещё поганее когда её эта хрюша пытается копировать.